Оборудование для эстетической косметологии, медицины, гинекологии

Санкт-Петербург   +7 (812) 565-52-57
Москва   +7 (495) 445-37-71
Екатеринбург   +7 (343) 369-84-70
Краснодар   +7 (861) 202-50-53
 

вход в личный кабинет   заказать звонок

 

Аватар пользователя admin

25-26 мая семинар для руководителей салонов



25-26 мая компания «ICG» приглашает на семинар для руководителей и управляющих салонов красоты "Маркетинг  салона  и  социально-психологические аспекты  постановки  работы  салона" . Будут обсуждаться следующие вопросы: как привлечь новых  клиентов, как салону красоты эффективно работать в интернете, как построить работу администратора, поиск, подбор и отбор персонала, Кроме перечисленных вопросов будут обсуждаться и другие, которые связаны с работой и получением прибыли в салоне красоты.

Ведущие:
Николай Мелешко: бизнес-тренер, консультант-психолог, практический психолог с 25-летним стажем работы, автор программ корпоративных тренингов, постоянный организатор, участник и ведущий конференций по менеджменту в косметологическом бизнесе, автор многочисленных работ и исследований по социально-психологическим аспектам постановки и функционирования beauty-бизнеса.

Дмитрий Белешко: бизнес-тренер, независимый консультант, автор многочисленных семинаров и тренингов по маркетингу и менеджменту для руководителей ПИК. Автор статей в журналах "Красивый бизнес", "Формула красоты", "Ногтевой сервис", "Парикмахер, стилист, визажист", "KOSMETIK international" на тему маркетинга в красивом бизнесе, автор книги «Прибыльная парикмахерская»

Программа 2-дневного тренинга-семинара

День 1-Социально-психологические аспекты работы салона (Мелешко Н.И.)
- Психологические особенности салонного бизнеса
- Персонал и менеджмент:
- Профессиональные и психологические профили специалистов салона (специальностей). Что и как можно изменить в наших специалистах, и что делать с тем, что изменить нельзя. Психологические условия профессиональной эффективности применительно к специальностям салонного бизнеса
- Динамика формирования и функционирования коллектива салона; этапы развития салона.
- Необходимые и вероятные стили управления как условие эффективного управления
- Команда в салоне как тормоз его развития. Что вместо команды?
- Управляем коллективом: организационные и информационные потоки в салоне; их формирование и управление ими
- Должностные инструкции: хомут или компас? Как составить реальную инструкцию, чтобы сотрудники держались за нее
- Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
- Как простроить работу администратора – ключевой фигуры в салоне
- Поиск, подбор и отбор персонала
- Организационные и межличностные конфликты в салоне и управлением ими: конфликт как двигатель прогресса
- Предотвращение воровства в салоне красоты
- Клиенты
- Психология клиента салона: мотивы, потребности, страхи
- Типология клиентов
- Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам.

День 2- Маркетинг салона красоты  (Белешко Д.С.)
Как привлечь новых клиентов:

  • Как привлечь максимально е количество клиентов с улицы в салон
  • Секреты эффективной рекламы салона красоты.
  • Работа с партнерами, партнерские продажи
  • Как салону красоты эффективно работать в интернет

Как превратить потенциального клиента в реального

  • Первое знакомство клиента с салоном. Первый звонок, визит, услуга.
  • Входящий звонок клиента
  • Встреча клиента в салоне
  • Презентация салона

Как увеличить средний чек

  • Продажи сопутствующих услуг в салоне
  • Продажи товаров салона
  • Работа с подарочными сертификатами
  • Поощрение клиента за превышение обычной суммы покупки

Удержание клиентов

  • Как правильно работать с клиентской базой
  • Внедрение бонусной системы в салоне
  • Как вернуть клиентов, которые не приходили в салон больше 6 мес.
  • Работа с жалобами клиентов

Стоимость: 2 дня – 9500 руб., 1 день – 5000 руб.
Место проведения семинара: г. Санкт-Петербург,
главный офис ICG по адресу ул. Большая Московская 14.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК И ЗАПИСИ: 8 (812) 337-52-57