Оборудование для эстетической косметологии, медицины, гинекологии

Санкт-Петербург   +7 (812) 565-52-57
Москва   +7 (495) 445-37-71
Екатеринбург   +7 (343) 369-84-70
Краснодар   +7 (861) 202-50-53
 

вход в личный кабинет   заказать звонок

 

Аватар пользователя admin

Приглашаем на семинар



16-17 марта компания «ICG» приглашает на семинар для руководителей и управляющих салонов красоты "Маркетинг  салона  и  социально-психологические аспекты  постановки  работы  салона" .

Ведущие:

1)    Николай Мелешко: бизнес-тренер, консультант-психолог, практический психолог с 25-летним стажем работы, автор программ корпоративных тренингов, постоянный организатор, участник и ведущий конференций по менеджменту в косметологическом бизнесе, автор многочисленных работ и исследований по социально-психологическим аспектам постановки и функционирования beauty-бизнеса.  

2)    Дмитрий Белешко: Бизнес-тренер, независимый консультант, автор многочисленных семинаров и тренингов по маркетингу и менеджменту для руководителей ПИК. Автор статей в журналах "Красивый бизнес", "Формула красоты", "Ногтевой сервис", "Парикмахер, стилист, визажист", "KOSMETIK international" на тему маркетинга в красивом бизнесе, автор книги «Прибыльная парикмахерская»

Стоимость: 2 дня – 9500 руб., 1 день – 5000 руб.
Место проведения семинара: главный офис ICG
по адресу ул. Большая Московская 14.

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК И ЗАПИСИ: 8 (812) 337-52-57

Программа семинара

День 1

Социально-психологические аспекты работы салона (Мелешко Н.И.)

  • Психологические особенности салонного бизнеса
  • Персонал и менеджмент:
  1. Профессиональные и психологические профили специалистов салона (специальностей). Что и как можно изменить в наших специалистах, и что делать с тем, что изменить нельзя. Психологические условия профессиональной эффективности применительно к специальностям салонного бизнеса
  2. Динамика формирования и функционирования коллектива салона; этапы развития салона.
  3. Необходимые и вероятные стили управления как условие эффективного управления
  4. Команда в салоне как тормоз его развития. Что вместо команды?
  5.  Управляем коллективом: организационные и информационные потоки в салоне; их формирование и управление ими
  6. Должностные инструкции: хомут или компас? Как составить реальную инструкцию, чтобы сотрудники держались за нее
  7. Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
  8. Как простроить работу администратора – ключевой фигуры в салоне
  9. Поиск, подбор и отбор персонала
  • Организационные и межличностные конфликты в салоне и управлением ими: конфликт как двигатель прогресса
  • Предотвращение воровства в салоне красоты
  • Клиенты
  1. Психология клиента салона: мотивы, потребности, страхи
  2. Типология клиентов
  3. Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам.

День 2

Маркетинг салона красоты  (Белешко Д.С.)

Как привлечь новых клиентов:

  • Как привлечь максимально е количество клиентов с улицы в салон
  • Секреты эффективной рекламы салона красоты.
  • Работа с партнерами, партнерские продажи
  • Создание системы стимулирования рекомендаций
  • Как салону красоты эффективно работать в интернет

Как превратить потенциального клиента в реального

  • Первое знакомство клиента с салоном. Первый звонок, визит, услуга.
  • Превышение ожиданий клиента
  • Входящий звонок клиента
  • Встреча клиента в салоне
  • Презентация салона

Как увеличить средний чек

  • Продажи сопутствующих услуг в салоне
  • Продажи товаров салона
  • Работа с подарочными сертификатами
  • Особенности продаж пакетов услуг
  • Поощрение клиента за превышение обычной суммы покупки

Удержание клиентов

  • Как правильно работать с клиентской базой
  • Внедрение бонусной системы в салоне
  • Накопительные подарки и скидки
  • Как вернуть клиентов, которые не приходили в салон больше 6 мес.
  • Работа с жалобами клиентов