Приглашаем на семинар
16-17 марта компания «ICG» приглашает на семинар для руководителей и управляющих салонов красоты "Маркетинг салона и социально-психологические аспекты постановки работы салона" .
Ведущие:
1) Николай Мелешко: бизнес-тренер, консультант-психолог, практический психолог с 25-летним стажем работы, автор программ корпоративных тренингов, постоянный организатор, участник и ведущий конференций по менеджменту в косметологическом бизнесе, автор многочисленных работ и исследований по социально-психологическим аспектам постановки и функционирования beauty-бизнеса.
2) Дмитрий Белешко: Бизнес-тренер, независимый консультант, автор многочисленных семинаров и тренингов по маркетингу и менеджменту для руководителей ПИК. Автор статей в журналах "Красивый бизнес", "Формула красоты", "Ногтевой сервис", "Парикмахер, стилист, визажист", "KOSMETIK international" на тему маркетинга в красивом бизнесе, автор книги «Прибыльная парикмахерская»
Стоимость: 2 дня – 9500 руб., 1 день – 5000 руб.
Место проведения семинара: главный офис ICG
по адресу ул. Большая Московская 14.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК И ЗАПИСИ: 8 (812) 337-52-57
Программа семинара
День 1
Социально-психологические аспекты работы салона (Мелешко Н.И.)
- Психологические особенности салонного бизнеса
- Персонал и менеджмент:
- Профессиональные и психологические профили специалистов салона (специальностей). Что и как можно изменить в наших специалистах, и что делать с тем, что изменить нельзя. Психологические условия профессиональной эффективности применительно к специальностям салонного бизнеса
- Динамика формирования и функционирования коллектива салона; этапы развития салона.
- Необходимые и вероятные стили управления как условие эффективного управления
- Команда в салоне как тормоз его развития. Что вместо команды?
- Управляем коллективом: организационные и информационные потоки в салоне; их формирование и управление ими
- Должностные инструкции: хомут или компас? Как составить реальную инструкцию, чтобы сотрудники держались за нее
- Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
- Как простроить работу администратора – ключевой фигуры в салоне
- Поиск, подбор и отбор персонала
- Организационные и межличностные конфликты в салоне и управлением ими: конфликт как двигатель прогресса
- Предотвращение воровства в салоне красоты
- Клиенты
- Психология клиента салона: мотивы, потребности, страхи
- Типология клиентов
- Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам.
День 2
Маркетинг салона красоты (Белешко Д.С.)
Как привлечь новых клиентов:
- Как привлечь максимально е количество клиентов с улицы в салон
- Секреты эффективной рекламы салона красоты.
- Работа с партнерами, партнерские продажи
- Создание системы стимулирования рекомендаций
- Как салону красоты эффективно работать в интернет
Как превратить потенциального клиента в реального
- Первое знакомство клиента с салоном. Первый звонок, визит, услуга.
- Превышение ожиданий клиента
- Входящий звонок клиента
- Встреча клиента в салоне
- Презентация салона
Как увеличить средний чек
- Продажи сопутствующих услуг в салоне
- Продажи товаров салона
- Работа с подарочными сертификатами
- Особенности продаж пакетов услуг
- Поощрение клиента за превышение обычной суммы покупки
Удержание клиентов
- Как правильно работать с клиентской базой
- Внедрение бонусной системы в салоне
- Накопительные подарки и скидки
- Как вернуть клиентов, которые не приходили в салон больше 6 мес.
- Работа с жалобами клиентов